Tetra Aqua Safe AquaSys MICRO kH > 4 Purina Автокормушка EHEIM

Доставка

Интернет-магазин www.zooland.kiev.ua осуществляет доставку по всей территории Украины. Минимальных заказов не существует.

Доставка заказов по г. Киеву на сумму от 600,00 гривен бесплатная. При сумме заказа(ов) до 600,00 грн. стоимость доставки 50,00 грн.

Прием заказов: По телефону заказы принимаются ежедневно с 10.00 до 20.00. В режиме on-line заказы принимаются ежедневно и круглосуточно.

Доставка заказов клиентам: Если товар есть на складе, и заказ сделан до 12:00, то, вероятнее всего, он будет доставлен день в день. Также возможна доставка в один из дней, который клиент выбирает при оформлении заказа, и наиболее подходящее время доставки в поле «Комментарии и пожелания к Вашему заказу».

ВНИМАНИЕ! В случае возврата товара, доставленного курьером, или транспортной компанией, оплата за доставку не возвращается.

Самовывоз заказов клиентами: Вы можете забрать товар самостоятельно из магазинов, расположенных по следующим адресам:

  • г. Киев, площадь Петропавловская (Фрунзе), 1, Куреневский ЗооРынок, магазин «ЗооЛЕНД»,
  • г. Киев, ул. Ломоносова, 58, магазин «ЗооДРИМ».

ВНИМАНИЕ! Цены, приведенные в интернет-магазине, действительны только при заказе (бронировании) через интернет-магазин.

Оплата:

1. Наличными (при получении товара).

2. Пополнением пластиковой карты ПриватБанка (№ карты 5168 7423 4839 9647).

3. Оплата наложенным платежом в офисе службы доставки по факту получения заказа. При выборе этой формы оплаты необходимо учитывать, что стоимость обратной доставки финансов, оплачиваете Вы.

4. Оплата по безналичному расчету — на расчетный счет.

Доставка по городам Украины осуществляется курьерскими организациями: Новая почта, Автолюкс, Интайм, Деливери в удобной для Вас форме оплаты за товар — предоплата или наложенный платеж.

Внимание: В связи с участившимися случаями недобросовестного отношения клиентов к получению заказов наложенным платежем мы вынуждено ввели обязательную предоплату в размере 100,00 грн. для всех заказов, оформленных для отправки по Украине.

Стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается индивидуально, в зависимости от дальности и выбранного способа доставки.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ГРУЗ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ, В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА МЕСТЕ.

За ущерб, причиненный перевозчиком, наш интернет-магазин ответственности не несет!

Внимание: посылки, отправленные на склад Новой Почты хранятся на нем 5 суток! Затем автоматически отправляются назад, отправителю! Вовремя забирайте Ваши заказы!

Новая Почта не всегда отправляет смс оповещения о приехавшей посылке. Поэтому, лучше отследить прибытие груза. Здесь Вы сможете отследить Ваш заказ, Если ввести номер накладной, то сможете узнать, приехала посылка на Ваш склад или нет.

Здесь Вы сами сможете рассчитать стоимость пересылки Новой Почтой.

Для отправки груза Новой Почтой, просьба указать: фамилию, имя получателя, город прибытия, номер склада Новой Почты (ближайший к вам, если их несколько), номер мобильного телефона.

При получении груза обязательно иметь при себе паспорт.

Здесь Вы сможете посмотреть перечень складов Новой Почты по городам Украины.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ГАРАНТИЮ НА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ТОВАРЫ:

Гарантия на работу электрооборудования (исключая лампы) составляет 12 месяцев, кроме изделий китайских производителей, гарантия на которые составляет 60 дней.

Согласно закона «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование не было установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка. Возврат товара осуществляется за счёт Покупателя. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар. Отправка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счёт Покупателя.

Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений. Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии товарного чека, подтверждающего факт и дату покупки.

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар. При возникновении какого-либо вопроса звоните по телефону 098 680 10 15 с 9-00 до 20-00 и мы решим любую проблему, связанную с покупкой и доставкой товара.


Назад
Новые статьи

Обновленный стиль тумб аквариума от фирмы JUWEL Новая форма подставок с четкими линиями – новый стиль от Juwel. Полностью закрытые передние ...

В канун праздника всех влюбленных «Дня святого Валентина» приглашаем вас принять участие в акции «Согрей своих ...

Новости

07.11.2013

Когда семья JBL CristalProfi е вырастет, было всего лишь вопросом времени. Теперь линейка пополнилась меньшей и более крупной моделями: JBL CristalProfi е 401 и 1901 greenline.Большой брат JBL ...